Каким должен быть интерфейс программы для салонов красоты

Опубликовано в: Без рубрики •  Сен 2  •  Комментарии: 0.

При выборе программы для своего салона обычно в первую очередь смотрят на функциональные особенности программы. Совершенно незаслуженно обходя внимание внешний вид программы и интерфейс, руководствуюсь в этом плате исключительно субъективным мнением нравиться/не нравиться.

Давайте на время забудем про возможности программ, их различия, а начнем с того, что основной пользователь программы это администратор, он работает с ней весь день и программа должна быть простой, понятной, не должна заставлять думать администратора, и не должна его отвлекать от работы. Исходя из этого требования рассмотрим основные проблемы которые встречаются в программах:

  • Пульт управления космическим кораблем — попытка сосредоточить весь функционал в одном экране, с одной стороны это удобно тем, что снижает количество кликов, необходимых для выполнения любой операции, с другой через пару часов работы в глазах начинает рябить и повышается утомляемость администратора, к тому же приходиться идти на ограничения функционала т.к. очень сложно на одном экране разместить всю необходимую информацию
  • Красота неописуемая — т.к. программа для салона красоты, значит она должна быть в розовом цвете с различными украшениями, это хорошо выглядит на презентации,  но в реальной работе очень сильно отвлекает, когда среди буйства красок администратору нужно найти необходимую кнопку, запись, и другую полезную информацию
  • Администратор это враг — не редко встречается другая крайность, когда необходимые в повседневной работе функции раскиданы по всей программе, и что бы выполнить простые операции требуется открыть несколько окон

Подводя итог, любой интерфейс программы это компромисс между удобством, возможностями, красотой. Но общие рекомендации все же есть. Программы должны быть в спокойных тонах, основные элементы (кнопки, суммы) должны быть как то выделены, и любая операция должны выполняться максимум в 4 клика, это позволит не только повысить лояльность администратора к программе, но и повысить его производительность.

Теперь предлагаю посмотреть на программу под другим углом, все современные программы предлагают некий интерфейс для связи с клиентом, это может быть форма онлайн записи, мобильное приложение, и т.д. в этом случае внешний вид  должен быть в первую очередь привлекательным и комфортным, по скольку в общении с клиентами главное это положительные эмоции, которые остаются после общения с вами.

Надеюсь вам удасться найти золотую середину для себя.

Оставьте комментарий: